Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 27.04.2018, 05:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Включить версию для слабовидящих
Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [65]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 50
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Мои файлы

Публичный отчет за 2013-2014 год
02.08.2014, 10:40

                                          

           В целях прогнозирования развития образовательной системы в МКОУ СОШ № 2 с. Большая Джалга разработана программа развития на 2011-2015 г.г., которая является концептуальным, организационно-педагогическим и управленческим механизмом, конструирующим и обеспечивающим высокое качество образовательного процесса в школе.

             В 2013 – 2014 учебном году педагогический коллектив работал над проблемой «Роль качества преподавания в формировании качества знаний учащихся» и ставил перед собой следующие цели и задачи:

  1. Продолжить работу по обновлению постоянно действующего информационного банка нормативно-правовой документации, организовать ее изучение членами педагогического коллектива, своевременно вносить коррективы в нормативную  инструктивно-распорядительную базу школы.
  2. Использовать здоровьесберегающие  и здоровьеформирующие технологии в управлении, обучении и воспитании, организовать работу по сохранению и укреплению здоровья учащимися и формированию здорового образа жизни.
  3. Направить мотивационную деятельность педагогического коллектива на создание личностно- ориентированной модели школы.
  4.  Усилить мотивацию педагогов  на освоение инновационных педагогических технологий обучения и воспитания.
  5. Создать психологически комфортную образовательную среду для общего интеллектуального и нравственного развития личности школьника.

 В 2013-2014 учебном году  в школе обучалось 237 учащихся в 15 классах-комплектах:

   Комплектование классов по ступеням:

Количество классов

1-я ступень

2-я ступень

3-я ступень

Общее количество

Средняя наполняемость

В том числе:

         образовательных

         профильных

6

100

 

100

-

7

106

 

106

-

2

31

 

20

11

                       С целью анализа образовательной ситуации, сложившейся в микрорайоне школы,  выявления детей, обучающихся в МКОУ СОШ №2, МКОУООШ №3, детей в возрасте 6,5-15 лет, не обучающихся в образовательных учреждениях, детей пропускающих учебные занятия без уважительной причины и имеющих пробелы в знаниях, в школе осуществляется социально-педагогический мониторинг. Основной причиной движения учащихся школы являлась смена места жительства, на что имеются соответствующие документы.

                       Решению проблемы сохранения контингента обучаемых уделялось должное внимание. В МКОУ СОШ №2 было организовано взаимодействие с КДН, ОДН. Работа осуществлялась на основе двусторонних планов МКОУ СОШ №2 и КДН, МКОУ СОШ № 2 и ОДН. В соответствии с этими планами школа обращалась с ходатайствами в вышеуказанные органы по вопросам привлечения родителей обучающихся, не посещающих школу без уважительной причины, к ответственности за неисполнение ст. 9 Закона РФ «Об образовании», ст. 63 Семейного кодекса РФ.

               С ОДН по Ипатовскому району и МКОУ СОШ № 2 так же был составлен совместный план по сохранению контингента обучаемых и профилактике правонарушений и преступлений на 2013-2014 учебный год.

              Согласно данному плану осуществлялась постоянная связь со школой и ОДН. Постановка обучающихся в ОДН, профилактические беседы инспектора с учащимися школы, составление характеристик осуществлялись согласно плану.

             В 2013-2014 учебном году на учете в ОДН стояло 4   обучающихся

           С этими учащимися проводились профилактические беседы классными руководителями, зам.директора по воспитательной работе Черноивановой В.Г., социальным педагогом Загорулько О.Н.,

             Дневники наблюдения ведутся классными руководителями обучающихся, поставленных на внутришкольный контроль (так называемы «трудных»), а так же учащихся, имеющих пробелы в знаниях и неуспевающих по результатам четверти по двум и более предметам. В 2013-2014 учебном году на учете в школе  стояли  4 учащихся.

         С целью выполнения социального заказа на образование, в соответствии с планом школы в сентябре 2013 года проведено обследование семей обучающихся и составлены социумы классов и школы.      

                В 2013-2014  учебном году  функционировала одна  группа продленного дня  20 человек, которые посещали в основном дети из многодетных и малообеспеченных семей.

        В школе  3 человека – дети-инвалиды,  2 учащихся находятся под опекой, 90 –детей  из многодетных и малообеспеченных семей (получают  бесплатное питание в школьной столовой).

       Регулярно обучающиеся проходят медицинские осмотры врачами - узкими специалистами.  По результатам углубленного медицинского осмотра была составлена таблица учета различных заболеваний обучаемых.

         Образовательный процесс осуществляли 27 педагогов. Среди них

  по образовательному уровню:

        Имеют высшее образование – 22

        Имеют среднее специальное – 5

По стажу:

               до 5 лет - 2

               5-10 лет –  3

               10- 20 лет – 8

               свыше 20 лет –  14

По возрасту:

            25 – 35 лет –  3

            36-45 лет –  12

            46-55 лет –  8

           свыше 55 лет –  4

          Аттестованы на высшую квалификационную категорию в настоящее время  12  учителей.    I   квалификационную категорию имеют  10 педагогов, 3 педагога соответствуют занимаемой должности, без категории 2.

          Имеют отраслевые награды  6  человек:

     -  знаком «Почетный работник  общего образования» - 2 педагога

    - Почетной грамотой Министерства РФ – 4 человека.

              Состав  педагогических кадров остается стабильным на протяжении многих лет.

              Подбор и расстановка кадров производятся администрацией с учетом дифференцированного подхода к учителю, его индивидуальным возможностям, запросам и интересам, специфики работы школы, средняя недельная нагрузка учителей по образовательным областям учебного плана составляла:

                - филология                     –  21

               - математика                    –  23

               - обществознание             – 21

               - естествознание               - 20

               - искусство                        - 14

               - физическая культура     – 21

              - технология                      -  10

        Образовательная деятельность МКОУ СОШ №2 реализовывалась учебным планом, разработанным на основе Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ (Приказ №322 от 09.02.98 г. МОРФ), Примерного учебного плана общеобразовательных учреждений  ОБЛАСТИ (ПРИКАЗ №361 ОТ 06. 04. 98г), экспериментального базисного учебного  плана общеобразовательных учреждений РФ (приказ №834 от 06.03.01г МО РФ) с учетом  обязательного минимума содержания  образовательных программ и потребностей обучаемых.

           Набор образовательных областей и номенклатура учебных предметов, реализующих федеральный компонент государственного образовательного стандарта,  были представлены  в инвариантной части учебного плана необходимым  количеством  часов с учетом  предельно допустимой нагрузки, что позволило создать единое образовательное  пространство и гарантировало овладение выпускниками необходимым  минимумом знаний, умений и навыков, обеспечивающим возможность продолжения образования.

       Вариативная часть учебного плана, представленная обязательными занятиями по выбору учащихся, использовалась на усиление образовательных областей инвариантной части, на изучение  предметов регионального и школьного компонентов.

С целью обеспечения образовательного процессана основе программ, рекомендованных Министерствомначального, основного и общего среднего образования РоссийскойФедерации, стандартов образования, а такжеобязательного минимума содержания образования педагогами школы разрабатываются рабочие программы по каждомуучебному предмету, которые рассматриваются назаседаниях цикловых ипредметных школьных МО, проходят экспертизу на уровне школьного экспертного совета, утверждаются директором школы.

Внутришкольное инспектирование уровня учебных достижений обучаемых проводилось в форме текущего, рубежного, итогового контроля, промежуточной и государственной (итоговой) аттестации.

В школе продолжалась работа по комплектованиюбанкаизмерителейуровня учебных достижений обучающихся как на уровне учителя,так и на уровне администрации. В течение последнего ряда лет используются методы статистического анализа.

Уровень учебных достижений обучаемых представлен в таблице №1

Учебный год

Всего учащихся

В том числе

Уровень обученности (%)

Качество знаний (%)

  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  

 

Анализ уровня учебных достижений обучаемых за три последних года свидетельствует о том, что образовательные программы освоили вобъеме95% обучаемых 1-4 классов, 100% - 5-9 классови 100 % - 10-11 классах.

      Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9,11 классов МКОУ СОШ № 2  с. Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края в 2013-2014 учебном году  проведена  в установленные сроки в соответствии с нормативно-правовыми документами федерального, регионального, муниципального и школьного уровней образования.

         

Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9,11 классов представленыв таблице.

 

Учебный год

  •  

Кол-во учащихся

Уровень обученности %

Качество знаний %

Кол-во уч-ся, окончивших школу с медалью

В том числе

  •  
  •  

2011- 2012

  1.  
  1.  
  1.  
  1.  

 

 

 

  1.  
  1.  
  1.  
  •  
  1.  
  1.  
  •  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  

 

 

 

  1.  
  1.  
  1.  
  •  
  1.  
  1.  
  •  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  

 

 

 

  1.  
  1.  
  1.  
  •  
  1.  
  1.  
  •  

 

Анализ данных таблицы позволяет говорить о том,что результаты учебных достижений выпускников по такому показателю, как уровень обученности остаются стабильными – 100%. В 2013-2014 учебном году уровень качества знаний выше предыдущего на 2 % у выпускников 9-х классов.

В 2013-2014 учебном году все учащиеся 11-х классов успешно перешли необходимый минимальный порог по всем обязательным предметами по выбору.

Результаты отслеживания самоопределения выпускников 9,11 классов 2011-2012 учебного года свидетельствуют о том, что53 %выпускников продолжаетобразование в высших учебных заведениях и 40 % -в средне- специальных учебных заведениях.В 2012-2013 учебном году 80 % выпускников 11 класса поступили в высшие учебные заведения; 20 % в средне-специальные.

52% выпускников 9 классов продолжили обучение средне-специальных учреждениях; 48% пошлив 10 класс.

   На конец 2013-2014 учебного года в девятых классах обучались 17 учеников. Все обучающиеся 9-х классов были допущены к итоговой аттестации. Обучающиеся 9-х классов  сдавали два обязательных экзамена в форме и по материалам ОГЭ (русский язык, математика).          

Результаты итоговой аттестации обучающихся 9-х классов

 Русский язык

Год

Класс

Количе

ство

 

Результаты

Успеваемость

%

Качество

%

Средний балл

Средний балл по району

5

4

3

2

2011-2012

13

8

4

1

-

100

92

4,5

 

11

5

4

2

-

100

82

4,2

 

2012-2013

13

7

1

5

-

100

62

4,2

 

12

6

1

5

-

100

58

4,5

 

2013-20114

9

17

7

5

5

-

100

70

4,1

 

       Анализ результатов выполнения работ показал, что большинство учащихся с работой по русскому языку справились успешно, уровень сформированности важнейших речевых умений и усвоения языковых норм соответствует минимуму обязательного содержания основного общего образования по русскому языку.

                 математика

 

Класс

Количе

ство

 

Результаты

Успеваемость

%

Качество

%

Средний балл

Средний балл по району

5

4

3

2

2011-2012

13

1

3

9

-

100

31

3,4

 

11

2

3

6

-

100

45

3,6

 

2012-2013

13

1

4

8

-

100

39

3,5

 

12

2

4

6

-

100

50

3,7

 

2013-20114

9

17

0

6

11

-

100

35

3,4

 

 

 Анализ результатов работ по алгебре показал, что на уровне обязательной подготовки получен удовлетворительный результат.

  Результаты экзаменов по алгебре позволили выявить трудные для усвоения вопросы курса: построение графика квадратичной функции, решение задач на проценты и части, решение заданий с параметром.

 

Сравнительные данные итоговой аттестации учащихся за курс основной школы за 3 года по русскому языку и алгебре

 

Предмет

 

2011-2012 уч.год

2012-2013 уч.год

2013-2014 уч.год

Качество

Успеваемость

Качество

Успеваемость

Качество

Успеваемость

Русский

язык

87

100

60

100

70

100

Алгебра

 

38

100

44,5

100

35

100

 

 

Русский язык

 

Алгебра

Наиболее популярные предметы по выбору у девятиклассников:

2011 – 2012 учебный год – обществознание, ОБЖ, география.

2012 – 2013 учебный год – обществознание, ОБЖ, биология, технология.

2013-2014  учебный год – русский язык, математика.

 

 На конец 2013 - 2014 учебного года в одиннадцатых  классах обучались 17 учеников. Все обучающиеся 11-го класса были допущены к итоговой государственной аттестации. Все успешно ее выдержали и получили документ об образовании соответствующего образца.  Обучающиеся 11-го класса сдавали два обязательных экзамена в форме ЕГЭ (русский язык, математика), остальные экзамены по выбору. В 11 классе было три  претендента на золотую медаль: Елагина Ксения, Сердюкова Дарина, Цыбулина Евгения которые   подтвердили свои медали  результатами итоговой аттестации.

Результаты итоговой аттестации учащихся 11-х классов

 

Русский язык

Класс

Количество

 

Преодолели минимальный порог

Не преодолели минимальный порог

Максимальный балл

Минимальный балл

Средний тестовый балл

Средний тестовый балл

по району

11а

17

17(100%)

-

95

52

73,5

 

итого

17

17(100%)

-

95

52

73,5

 

Анализ результатов выполнения работ показал, что все  учащиеся с работой по русскому языку справились.

 

                                                                      Математика

Класс

Количество

 

Преодолели минимальный порог

Не преодолели минимальный порог

Максимальный балл

Минимальный балл

Средний тестовый балл

Средний тестовый балл

по району

11

17

17(100%)

-

68

20

51,2

 

итого

17

17(100%)

-

68

20

51,2

 

 

  Анализ результатов работ по математике показал, что все выпускники справились с обязательным минимумом.

 

Предметы по выбору

 

Предмет

Количество

 

Преодолели минимальный порог

Не преодолели минимальный порог

Максимальный балл

Минимальный балл

Средний тестовый балл

Средний тестовый балл

по району

Биология

6

5(80%)

1(20%)

52

26

42,8

 

Физика

2

2(100%)

-

42

36

39

 

История

9

9(100%)

-

82

34

54

 

Обществознание

16

16 (100%)

-

79

40

56,7

 

Английский язык

1

1

(100%)

-

68

-

68

 

 

 

Сравнительные данные итоговой аттестации учащихся 11 классов

 

Предмет

 

2011-2012 уч.год

Средний тестовый балл

2012-2013 уч.год

Средний тестовый балл

2013-2014 уч.год

Средний тестовый балл

 
 

Русский язык

55

67,5

73,5

 

Математика

41,7

51,5

51,2

 

 

 

 

 

 

 

за 3 года по русскому языку и математике

 

 
Категория: Мои файлы | Добавил: школа
Просмотров: 112 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018